Бегущий город 2006

Сага с эпиграфом, прологом и хеппи-эндом

Все побежали - и я побежал
к/ф "Джентельмены удачи"

Если перефразировать один известный слоган, то главным приключением осени для меня стал «Бегущий город».
Принять участие в нем я собиралась давно, буквально еще с прошлого года. Тогда регистрацию во Львов я пропустила, и решила, что вот в следующий раз – обязательно все сделаю заранее. За год несколько «подредактировалось» понимание того, в какой категории я хочу выступать.
Жаловалась я как-то, что по городу езжу на байке плохо - точнее не плохо, а просто машин, мягко говоря, опасаюсь. На это Володя сказал, что все поправимо. Достаточно просто разок поучаствовать в Бегущем Городе. Эта фраза стала определяющей при принятии решения.

Наша команда

Итак, город побежал 14 октября 2006 года.
В нашей команде 4 человека: Дима, я, Никита и Володя.
Стартовый номер 3151, время старта 13-02.

Утром меня разбудил дождь. Хорошее начало дня для человека, которому предстоит провести целый день на улице без зонта. Видимо, чтобы я не смалодушничала и не отказалась от поездки в самый последний миг, на момент моего выхода из дома дождь прекратился. Когда ехали к месту старта – дождь начался снова, к месту встречи команды приехала уже с мокрыми ногами.
После старта первым делом рванули на остановку, которую я заприметила заранее, чтобы там под крышей в относительной сухости нанести на карту КП, которые нам предстоит искать.
Первый этап проехали без затруднений. Поскольку отметки в маршрутной книжке делаем под дождем, бумага намокает. Целостность самого главного для нас документа в таких условиях вызывает серьезные сомнения.

Второй этап – район Шувалово-Озерков.

У КП18 – Ольховая, 4 ремонтируемся - прокол. Пока Дима и Никита возятся с камерой, мы с Володей заглядываем в листок со списком бонусных КП – ага, Шуваловский карьер, как раз в районе этого этапа. Можно заехать, другой возможности не будет.
Далее на КП20 – ул. Главная, 32 . У человека, который назвал эту улицу «Главной» отличное чувство юмора, респект… Там мы немного потупили, проскочив мимо нужного дома, потом еще немного потупили, не сразу сообразив, что КП не у самого дома, а на другой стороне пруда.

Дальше – за бонусом… Проехали по улице Маршала Новикова (кстати, мой дальний родственник, двоюродный брат моего прадеда), потом уперлись в ворота с забором, преграждавшие нам путь. Выглянувший охранник сказал: «Ребята, вы уже наверно тридцатые. Вот под тем шлагбаумом пролезайте, там дорожка вдоль забора будет.» Лезем, едем… Выезжаем к карьеру, оглядываемся. Я полагала, что, поскольку водонапорная башня – сооружение высокое, то мы ее сразу и увидим. Ага, как же… Бонусы зря не дают. В какой-то момент кажется, что едем не туда, что искомой башни нет.
Я всегда твердила, что асфальту предпочитаю грунт. Дорога вокруг карьера как раз грунтовая. За тем небольшим «но», что грунт во время дождя превращается в грязь. Гуд бай, тормозные колодки… Ура, вот она краснеется… Бонус взят.

На поляне с «татарами» (КП 10) решили немного отдохнуть. Термос с чаем как раз кстати. Там же встретили команду 3125, потом встречались с ними практически на каждой смене этапа.
Последним перед сменой 2 этапа берем КП 15. Вот тут я затупила, решивши, что искомым домом 81 является тот, в котором находится бар. То, что в легенде русским по белому написано «Велотрек» - мной в расчет не принималось. Мужская часть команды предпочитает не спорить с женской логикой. Заглядываю в бар узнать номер дома, так как табличка на здании отсутствовала. Выражение лица «секьюрити» трудно описать словами – грязь Шуваловского карьера осыпалась с меня еще не вся. Но все же охранник взял себя в руки и вполне корректно объяснил мне, где тут велотрек.

Смена этапа.
Пока «раскрашиваем» карту, нанося следующие КП, заодно и меняем Володьке тормозные колодки. А то жутковато было смотреть, как он тормозит ботинком по асфальту… Если был бы в контактах – так еще бы и искры летели ;)
Дождь наконец-то прекратился… Пока ремонтируемся и разбираемся с КП выкладываю из сумки маршрутную книжку немного просохнуть. Напрасные надежды, нужен по меньшей мере утюг…
Третий этап проходит в районе Полюстровского проспекта. Я там когда-то работала. Мимо львов на Свердловской, 40 (КП37) ездила на работу два года, но никогда не знала сколько их. Теперь знаю – 29. По два по бокам, и 25 в середине. Два раза пересчитывали, всей командой…
КП41 – ищем трансформаторную будку. Бабушки на лавочке у дома при нашем приближении указывают – ребята, вам за угол надо.

Смена этапа. (Четвертый)
Заодно достаем фары и фонарики. Быстро темнеет. У самой плотины «Охтинский разлив» (КП42) – прокол. Впрочем, на этом времени мы практически не потеряли – одни ремонтируются, другие (я и Володька) лезем искать знак.
КП19 Триумфальные пилоны на ул. Коммуны. Света моей фары явно недостаточно, чтобы осветить табличку. Хорошо, что рядом оказывается кто-то с мощным фонариком.
Едем дальше. Понимаю, что я здесь когда-то бывала. Ах да, вот на этой улице я завалила экзамен по вождению. Чувствую, что начала уставать – отстаю от ребят, догоняю их только на светофорах.

Смена этапа. Паника. Не нахожу маршрутную книжку. Ах да, вот эта «тряпочка», заботливо упакованная в пакет – она…
Время поджимает, надо торопиться, чтобы успеть к финишному времени.
КП106, Чайковского 63. Сосчитать Атлантов. Из 9 фигур – 3 атланта, 6 кариатид. 1:2… Нехватка мужчин отражена даже в архитектуре, вот ведь…

Смена этапа. В Терре наполняем термос чаем. Спасибо, люди добрые. Вытаскиваю свой «завхозный» НЗ. Нда, пакета конфет на 4 голодных рта явно мало. Впрочем, есть все равно некогда.
Итак, последний этап. Времени не просто мало, его катастрофически мало. По Невскому, через Дворцовый, на Ваську. Взято два КП, остается еще 3. Едем на самое дальнее, на Железноводскую, 6 и 8 линии оставляем на обратный путь. Немного не доехав до Железноводской становится ясно – или все КП или финиш в 23-30. После некоторых дебатов решаем, что лучше все же финишировать вовремя, пожертвовав КП. Разворот. Едем. Постоянно смотрю на часы, чтобы контролировать время. Болит коленка, поэтому в случае чего я вряд ли окажусь способна на быстрый предфинишный рывок.

23-17 УРРА!!! ФИНИШ!!!!

Итого на трассе 10 часов 15 минут, 105 км.

Оказывается на финише можно получить горячий чай и почетную грамоту участника. Классно… Говорю девушке название нашей команды – «Гильдия разгильдяев». В ответ: «Ой, я лучше просто номер напишу». Никита удивляется – «Мы что, и вправду так называемся?»

Домой ] Вверх ] Познавательный матрас 07.05.06 ] Барды-на-байках, 09.05.06 ] Усть-Рудица, 14.05.06 ] "День Сусанина - 2", 21.05.06 ] ПокОтушка в Копорье с Котярой, 20.08.06 ] [ Бегущий город 2006 ]



Используются технологии uCoz
Написать письмо